Анализ крови дсг

Анализ крови дсг

Итак на днях случится ровно год с того момента как Херася Октавьевна выехала с салона.
По этому случаю наконец можно отодрать пленочку около ручки КПП

)) Но пост собственно не об этом…

Решил поинтресоваться что же покажет умное DSG по износу сцеплений за этот год. Заодно сохранить эту инфу на будущее.
Пробег за год получился 19000.

Т.к. свежие коробки работают с протоколом UDS, то кнопка «изменяемые группы» в Васе будет не активна. Чтобы посмотреть все те же параметры заходим в «выбор измеряемых величин».
Адаптации сцепления нам показывают параметры
— Для первого сцепления
IDE06247-ENG120898 Муфта 1: номинальное положение (мм)-Clutch_1_Commanded_Position_mm 0.0 mm
IDE06281-ENG120909 Муфта 1: фактическое положение (мм)-Clutch_1_Actual_Position_mm 1.7 mm
IDE06285-ENG120911 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 10.5 mm
IDE06286-ENG120912 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 12.1 mm
IDE06287-ENG120906 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 23.2 mm
IDE06292-ENG120903 Муфта 1: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_open_mm 1.7 mm
IDE06293-ENG120904 Муфта 1: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm 26.8 mm
IDE06294-ENG120905 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 18.4 mm
IDE80286-ENG127831 Муфта 1: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 1 adaption upper stop closed 26.8 mm
IDE80288-ENG114818 Муфта 1: смещение характеристики-Clutch 1 characteristic shift 0.00 mm
IDE80296-ENG127853 Муфта 1: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.-Clutch 1 adaption part 1 positive case counter 6838
IDE80297-ENG127883 Муфта 1: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Clutch 1 adaption part 1 vehicle mileage 18640 km

— Для второго сцепления.
IDE06246-ENG120897 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: распозн. плохой дороги-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_active_rough_road_detection 6177
IDE06282-ENG120910 Муфта 2: фактическое положение (мм)-Clutch_2_Actual_Position_mm 2.0 mm
IDE06283-ENG120908 Муфта 2: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm 24.6 mm
IDE06284-ENG120907 Муфта 2: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_open_mm 2.1 mm
IDE06288-ENG120899 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 9.1 mm
IDE06289-ENG120900 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 11.7 mm
IDE06290-ENG120902 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 18.8 mm
IDE06291-ENG120901 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 21.2 mm
IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 24.6 mm
IDE80298-ENG127880 Муфта 2: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.-Clutch 2 adaption part 1 positive case counter 6458
IDE80299-ENG127884 Муфта 2: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Clutch 2 adaption part 1 vehicle mileage 18640 km
IDE80308-ENG127881 Муфта 2: адапт.точки начала замык: ч. 1: прочие быстрые адапт.-Clutch 2 adaption part 1 remaining fastadaptions 0

Если я правильно считаю остаточную толщину фрикционов из значения адаптация конечного положения (AKG): замкнута нужно вычесть адаптация базовой хар-ки: точка 3:

Получаем для первого сцепления
26.8-23.2 = 3,6 мм остаточная толщина

Получаем для второго сцепления
24,6-21,2 = 3,4 мм остаточная толщина

Эти замеры делал после спокойной поездки, как говорят нужно делать несколько раз после разных условий езды. Второй раз ввалил снял значения получилось почти то-же самое оба сцепления на 0,2-0,3 потолще…

Для интереса смотрим температурные режимы. Счетчики перегрева по нулям. Максимальные температуры за всё время на первом сцеплении 197 град на втором 203.

IDE80082-ENG114820 Анализ 82-Clutch 1 temperature time in range 1 502130.3 s 100-150 градусов С
IDE80083-ENG114814 Анализ 83-Clutch 1 temperature time in range 2 3678.4 s 151-200 градусов С
IDE80084-ENG114813 Анализ 84-Clutch 1 temperature time in range 3 0.0 s 201-250 градусов С
IDE80085-ENG127874 Анализ 85-Clutch 1 temperature time in range 4 0.0 s 251-300 градусов С
IDE80086-ENG127875 Анализ 86-Clutch 1 temperature time in range 5 0.0 s 301-351 градусов С
IDE80087-ENG127863 Анализ 87-Clutch 1 temperature time in range 6 0.0 s >350 градусов С

IDE80089-ENG114807 Анализ 89-Clutch 2 temperature time in range 0 1839549.2 s <100 градусов С
IDE80090-ENG114811 Анализ 90-Clutch 2 temperature time in range 1 575754.1 s 100-150 градусов С
IDE80091-ENG114805 Анализ 91-Clutch 2 temperature time in range 2 5930.1 s 151-200 градусов С
IDE80092-ENG114817 Анализ 92-Clutch 2 temperature time in range 3 8.2 s 201-250 градусов С
IDE80093-ENG127864 Анализ 93-Clutch 2 temperature time in range 4 0.0 s 251-300 градусов С
IDE80094-ENG127865 Анализ 94-Clutch 2 temperature time in range 5 0.0 s 301-351 градусов С
Анализ 95-Clutch 2 temperature time in range 6 0.0 s >350 градусов С

Исходя из того что тут пишут что толщина фрикционов нового сцепления 6-7 мм. Получаю вывод что у меня за год и 19 тыс КМ ушло в пыль почти половина сцепления. И хватит его буквально на пару лет. Если я правильно все эти значения понимаю сцепа у меня расходник….



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий